Главный офис
Москва, 3-й силикатный, д.4
список заводов
Режим работы
ПН-СБ: круглосуточно
ВС: прием заявок
+7(495) 999-31-86
Заказать звонок

Где лучше заказать гравийный бетон

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

1. Дорожный бетон

В дорожных покрытиях гравийный бетон подвергается тяжелым условиям эксплуатации. Он испытывает существенные нагрузки вследствие интенсивного движения тяжеловесного транспорта, температурных колебаний, изменения относительной влажности, под действием усадки, а так же агрессивных воздействий окружающей среды. Особенно в плане разрушения бетона отмечают чередующееся замораживание и оттаивание, а попеременное намокание и высыхание. К агрессивным факторам причисляют влияние солей, которые применяются для облегчения очистки дорожного покрытия ото льда, а также действие минерализованных вод.

2. Приготовление дорожного бетона

Для приготовления гравийный бетон применяется дорожный портландцемент — пластифицированный и гидрофобный. Используемая для дорожных покрытий марка цемента не должна быть менее 500, и не ниже 300 для оснований. В составе цемента не должно быть инертных и активных добавок; допускается в качестве добавки использовать гранулированный доменный шлак, но не больше чем 15%. Что касается содержания в клинкере трехкальциевого алюмината, то его количество не должно превышать 10%· Начало процесса схватывания цемента наступает не ранее двух часов после его затворения.

В качестве ускорителей твердения используют хлористый кальций и хлористый натрий.

Для приготовления гравийного бетона для дорог мелким заполнителем выступает кварцевый или полевошпатовый песок, а крупным заполнителем — щебень и гравий. Для дорожных покрытий гравий проходит процедуру промывания.

3. Требования к наполнителям бетонной смеси

Морозостойкость щебня и гравия должна соответствовать морозостойкости дорожного бетона из цемента. Граничная крупность зерен гравия соответствует 40 мм (при однослойном и в нижнем слое при двухслойном покрытии) и 20 мм (в верхнем слое при двухслойном покрытии); для оснований современных покрытий предельная крупность может достигать 70 мм.

Благодаря применению двухфракционного состава щебня или гравия, обеспечивается однородность бетонной смеси.

Требования, предъявляемые к прочности крупного заполнителя: на растяжение прочность материала должна быть больше прочности бетона 2 раза, а на сжатие — в 4 раза. Для дорожных покрытий применяется наполнитель из изверженных пород, имеющих прочностью более 1200 кг/см2 и из осадочных пород с прочностью более 800 кг/см2. Содержание слабых фракций допустимо в пределах 7%. На указанных материалах получают гравийный бетон с высокой граничной прочностью на изгиб, высокой морозостойкости и большой долговечностью.

4. Особенности дорожного бетона

Разрушение бетона в дорожных покрытиях, которое наблюдается в некоторых случаях и выявляется постепенно в течение нескольких лет, может быть устранено. В некоторых случаях процесс разрушения может проходить очень медленно, но для этого необходимо, чтобы строители не только соблюдали правильную технологию приготовления бетона, но и применяли цементы и другие компоненты бетона, правильно выбранные для работы в заданных условиях эксплуатации. Вы также можете обратиться в нашу фирму, если не знаете какой именно вид бетона вам лучше купить, а также сможете выгодно приобрести у нас качественный продукт.